Аннотация ГОЭП /

События и мероприятия



Перечень мероприятий, проведенных ГОЭП

 

Мероприятие

Дата проведения

1.

Совещание специалистов ГОЭП «Корректировка КИМ и процедур психолого-педагогической диагностики обучающихся 1 и 3 классов»

11.09.2013

2.

Обучающий семинар по теме: «Организация мониторинговых исследований уровня сформированности УУД обучающихся начальных классов» для заместителей директоров ОУ по начальной школе и методистов на базе ИМЦ Петроградского района

24.09.2013

3.

Мастер-класс «Организация мониторинговых исследований уровня сформированности УУД обучающихся начальных классов»  для педагогов-психологов на базе ГБОУ СОШ №86 Петроградского района Санкт-Петербурга

26.09.2013

4.

Проведение входной психолого-педагогической диагностики обучающихся 1 классов ОУ района в формате ФГОС

октябрь 2013

5.

Проведение психолого-педагогической диагностики обучающихся 3 классов ОУ района в формате ФГОС

октябрь 2013

6.

Проведение предметной диагностики обучающихся 3 классов ОУ района в формате ФГОС

январь 2014

7.

Разработка рекомендаций для педагогов по результатам диагностики.

ноябрь 2013 – февраль 2014

8.

Представление результатов психолого-педагогической диагностики на совещании и индивидуальное консультирование специалистов ОУ

ноябрь – декабрь 2013

9.

Представление результатов предметной диагностики на совещании и индивидуальное консультирование специалистов ОУ

февраль 2014

10.

Проведение вебинара по теме «Проблемы оценки образовательных результатов в контексте ФГОС»

24.11.2013

11.

Городской семинар для ответственных по информатизации, районных  методистов по ЕГЭ и заместителей директоров ОУ «Вопросы оценки образовательных результатов учащихся» на базе ЦИО ИМЦ Петроградского района

17.12. 2013

12.

Всероссийский семинар «Организация деятельности ОС «Школа 2100» в Северо-Западном регионе» представление результатов и опыта работы ГОЭП на базе ГБОУ СОШ №86 и пансионата «Балтиец»

7-8.02.2014

13.

Семинар для учителей и зам. директоров ОУ Петроградского района «Опыт применения инновационных образовательных технологий в условиях введения ФГОС» на базе ГБОУ СОШ №86 Петроградского района

9.04.2014

14.

Всероссийский семинар для директоров и работников органов управления образованием регионов РФ (совместно с ЦНТИ «Прогресс») «Оценка образовательных результатов для управления качеством школьного образования» на базе ИМЦ Петроградского района

10.04.2014

15.

Совещание работников ИМЦ «Промежуточные результаты и перспективы опытно-экспериментальной деятельности в ИМЦ»

7.04.2014

16.

Общественная экспертиза опытно-экспериментальной и инновационной деятельности Петроградского района

24.04.2014

17.

Разработка сетевого ресурса «Оценка образовательных результатов»

март-апрель 2014

18.

Разработка КПК с элементами дистанционного обучения «Проектирование и реализация системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы»

март – май 2014

19.

Совещание специалистов ГОЭП «Перспективы и план работы ГОЭП на 2014-15 учебный год»

21.04.2014

20.

Совещание специалистов ГОЭП «Особенности психолого-педагогической и предметной диагностики обучающихся 4 классов»

26.05.2014

 

Публикации

1.

Шубинский М.И., Бахмутский А.Е., Лукашкин С.С. Образовательные результаты. Как сделать их оценку полезной ученику, родителю и школе//Журнал руководителя управления образованием 7/2013. С.32-35.

2.

Бахмутский А.Е. Об опыте оценки результатов образования в начальной школе.// Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. Материалы IV Международной научно-практической конференции. Том 2. Секция: Педагогические и психологические науки / СПб.: - Информационный издательский учебно-научный центр «Стратегия будущего», 2013 г. 261 с. ISSN 2307-1354 С.85-91.

3.

Лукашкин С.С. Развитие и диагностика познавательных универсальных действий// Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. Материалы IV Международной научно-практической конференции. Том 2. Секция: Педагогические и психологические науки / СПб.: - Информационный издательский учебно-научный центр «Стратегия будущего», 2013 г. 261 с. ISSN 2307-1354 С.124-128.

4.

Шубинский М.И. Оценка качества информатизации образовательных учреждений// Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. Материалы IV Международной научно-практической конференции. Том 2. Секция: Педагогические и психологические науки / СПб.: - Информационный издательский учебно-научный центр «Стратегия будущего», 2013 г. 261 с. ISSN 2307-1354 С.129-133.

5.

Бахмутский А.Е., Голубенко Н.И. Научные лаборатории вуза и работодателя как ресурс подготовки исследователей в магистратуре и аспирантуре В сборнике: Педагогическая наука и современное образование сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. 2014. С. 216-219.

6.

Бахмутский А.Е., Ясюкова Л.А. Проблемы и достижения психолого-педагогической диагностики в школах Санкт-Петербурга // Специфика педагогического образования в регионах России; сборник научных статей (12-13 декабря 2013 г.).// № 1 (б), - Тюмень - СПб: ТОГИРРО, 2013.- С. 99-101.

7.

Бахмутский А.Е., Ясюкова Л.А. Об оценке результатов образования в начальной школе Письма в Эмиссия.Оффлайн (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал. 2013. № 8. С. 2036.