Аннотация ГОЭП /

Материалы ГОЭП



Материалы опытно-экспериментальной деятельности

 

Описание методики и процедуры тестирования

Материал содержит описание процедур групповой диагностики, общие правила, порядок предъявления методики, а также инструкцию по использованию каждого тестового материала, заполнению КИМ, порядке представления заданий обучающимся.

Схема мониторинговых исследований

Материал содержит схему и порядок проведения мониторинговых исследований, а также список диагностических методик, используемых в мониторинге

Психолого-педагогическая диагностика в Петроградском районе

Материал позволяет ознакомиться с форматом представления результатов психолого-педагогической диагностики, проводимой опытно-экспериментальной площадкой в ОУ Петроградского района, раскрывает возможности для использования данных результатов в педагогической и управленческой практике. Можно ознакомиться с форматом представления результатов диагностики как личностных, так и метапредметных результатов, в т.ч. в динамике; возможности оценки некоторых условий реализации основной образовательной программы, требуемых ФГОС.

Оценка сформированности универсальных учебных действий

Материал позволяет ознакомиться с форматом представления результатов диагностики УУД, как персонифицированных, которые могут быть предложены родителям и педагогам, так и сводных, необходимых для осуществления самооценки деятельности ОУ, которые могут быть использованы при принятии управленческих решений.

 

Аналитическая справка ГОЭП 2014

Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с сентября 2013 по июнь 2014 г.

Приложение 1

Аналитический отчет о состоянии оценки.

Приложение 2

Научно-методические основы создания системы оценки результатов образования.

Приложение 3

Комплекс диагностических методик.

Приложение 4

Анализ и интерпретация оценки результатов образовательной деятельности для использования в управлении.

Приложение 5

Отчет об апробации системы оценки результатов образовательной деятельности.

Приложение 6

Внутрифирменное обучение.

Приложение 7

Клюкина Т.Б. Промежуточный анализ динамики развития метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в рамках Системы оценки результатов образования в Петроградском районе Санкт-Петербурга.

Приложение 8

Сведения о корректировках программы и продуктов опытно-экспериментальной работы по итогам анализа результатов апробации в 2013-14 учебном году.

Отчет о семинаре 2100

Организация деятельности ОС "Школа 2100" в Северо-Западном регионе

Отчет о семинаре Прогресс

Оценка образовательных результатов для управления качеством школьного образования

Отчет о семинаре ЦИО

Вопросы оценки образовательных результатов учащихся

Отчет об обучающем семинаре

Организация мониторинговых исследований уровня сформированности УУД обучающихся начальных классов

Семинар по инновационным технологиям 2014

Опыт применения инновационных образовательных технологий в условиях введения ФГОС