Аннотация РОЭП



РОЭП ГОУ ИМЦ
Полное наименование ОУ по уставу Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного педагогического профессионального образования Центр повышения квалификации специалистов Петроградского района Санкт-Петербурга «Информационно-методический центр».
Инновационный статус ОУ Районная экспериментальная площадка
ФИО руководителя ОУ Шубинский Максим Игоревич
Телефон ОУ 232-99-76
Факс ОУ 232-99-76
Электронная почта  EGE@COI.SPB.RU
Адрес сайта в интернете www.ege.socspb.ru
Кем и когда присвоен инновационный статус На основании распоряжения администрации Петроградского района от 15.06.2010 № 586-р «Об организации деятельности образовательного учреждения Петроградского района Санкт-Петербурга в режиме экспериментальной площадки» и решения Координационного Совета по опытно-экспериментальной и инновационной деятельности при администрации Петроградского района от 23.06.2011 (протокол №5).
ФИО научного руководителя ОУ, звание, должность, основное место работы Шубинский Максим Игоревич, кандидат  технических наук.
Тема опытно-экспериментальной работы «Способы достижения значимых результатов на основе анализа внешней оценки учебных достижений учащихся»
Срок действия статуса С 01.09.2011 по 31.08.2014
Краткая аннотация (актуальность, новизна, интерпретация темы) В российской системе образования создан культ оценки вместо культа знаний. Используя пятибалльную шкалу оценивания очень легко рисовать «хорошую» картину успеваемости и «качества», что легко опровергается при первой же внешней проверке (ЕГЭ, тестирование, срезовые работы). Исходя из этого необходимо разработать систему диагностики, которая необходима для:
  • Анализа эффективности образовательного процесса;
  • Нахождению сильный и слабых сторон в знаниях учащихся;
  • Анализа объективности оценивания учащихся;
  • Осуществления мониторинга общеобразовательных результатов на основе итоговой и промежуточных аттестаций;
  • Формирование адресных методических рекомендаций для педагогов района.
Цели ОЭР
  1. Повышение качества подготовки учащихся к итоговой государственной аттестации через повышение профессионально-педагогической компетенции учителей района.
  2. Выработка рекомендаций для сотрудников ОУ, по результатам анализам возможной корреляции результатов ЕГЭ и ГИА, по результатам тестирования в АИС «ЗНАК», по предметам с используемыми в образовательных учреждениях учебно-методическими комплексами.
Задачи
  1. Проведение анализа срезовых тестирований, промежуточных аттестаций, сдачи экзаменов в формате ЕГЭ и ГИА, тестирований с использований АИС «ЗНАК» образовательными учреждениями, способствующий нахождению сильных и слабых сторон в подготовке к сдаче экзаменов учащимися.
  2. Развитие системы тестирования для промежуточных аттестаций, задачи экзаменов в формате ЕГЭ и ГИА.
  3. Техническое сопровождение процедуры проверки предметной обученности образовательных учреждений района реализующих общеобразовательные программы на основе АИС «ЗНАК».
Прогнозируемые результатыАнализ результатов учащихся (тестирований, промежуточных аттестаций и т. п.), создание модели внешней оценки образовательных результатов учащихся, сопровождение на районном уровне Государственного контроля качества образования с использованием АИС "Знак".
Конечный продукт Система анализа внешней оценки образовательных результатов учащихся.